Клиент и торговая компания в едином информационном пространстве
— Константин, добрый день. Это Владимир из «ВГДБ». Мы договаривались с вами о встрече. Мы подъехали.— Добрый день, Владимир. Пропуска на вас заказаны, поднимайтесь на четвёртый...
Теория организационной деятельности. Часть 11. Как мы мыслим
Мы продолжаем разговор о теории организационной деятельности. Это наука о законах функционирования и развития организаций. Она предлагает новое, более глубокое видение систем управления коллективной д...
Теория организационной деятельности. Часть 10. Понимание правоты и соперничество
Мы продолжаем разговор о теории организационной деятельности. Это наука о законах функционирования и развития организаций. Она предлагает новое, более глубокое видение систем управления коллективной д...
Принцип внедрения системы документооборота: простота и эволюционный подход
Подход к ведению документооборота в целом типичен для большинства промышленных предприятий. И опыт УГМК-ОЦМ по переводу бумажного документооборота в электронный вид будет многим полезен. Главный акцен...
Построение уникальной по охвату, масштабу и решениям ERP-системы. Часть 2. Организационные...
Уникальный масштаб проекта: система обеспечивает возможности работы более 3500 пользователей, выполнено ~10 000 инсталляций функциональных модулей; уникальный функциональный охват: 20 функциональ...
Построение уникальной по охвату, масштабу и решениям ERP-системы. Часть 1. Цели и направле...
Уникальный масштаб проекта: система обеспечивает возможности работы более 3500 пользователей, выполнено ~10 000 инсталляций функциональных модулей; уникальный функциональный охват: 19 функциональ...
Know-how проектного производства. Часть 2. Выполнить заказ в срок и не уйти в минус
Многие собственники предприятий проектного позаказного производства сегодня серьёзно задумываются, как повысить эффективность своего бизнеса. Одним из путей решения является автоматизация предприятия,...
Летающий грузовик. Как ИТ помогают «летать»
Я всё размышлял: почему водителей команды «КАМАЗ-мастер» называют пилотами? И только оказавшись на пресс-туре в Нижнекамске понял, почему. Это благодаря их мастерству машина с легкостью от...
Что делать в кризис? Часть 2. Стратегия в условиях кризиса
Я уверен, что кризис полезен. В статье «Что делать в кризис? Часть 1. Менеджер в условиях кризиса» я рассказал о том, что нынешние кризисные времена могут дать лично менеджеру и руководите...
Что делать в кризис? Часть 1. Менеджер в условиях кризиса
Я уверен, что кризис полезен. Проблемы, сложности и кризисы выявляют меру нашей веры в себя, Бога и людей. Кризисные времена дают нам возможность осознанно выбрать свою стратегию, вкладывать в себя, р...