Журнал №9
№9 (105) Сентябрь, 2019
СЭД как база знаний — расширяя горизонты

База знаний — это организованная совокупность знаний, относящихся к определённой предметной области. База знаний конкретной организации — это накопленная компанией информация: данные, факты, опыт, сведения. Основная цель создания базы знаний — лёгкий доступ к информации и многократное использование накопленного опыта сотрудников компании. Какой должна быть система управления базой знаний и можно ли построить базу знаний на основе классической СЭД?

18.10.2019  •  Наталия Бурцева
План-фактный анализ: что это и как его провести

У многих план-фактный анализ вызывает скучные ассоциации с плановой экономикой, советскими кабинетами заводоуправления и страницами, исписанными мелкими непонятными цифрами. Да, план-фактный анализ может быть таким, но может он быть и другим – наглядным, насыщенным, побуждающим к действию. Прочитайте статью и сделайте план-фактный анализ в вашей компании лучше!

07.10.2019  •  Евгения Чернова
А с платформы говорят — здесь нам нужен новый взгляд. Как GE не удалось создать цифровую платформу

Один из потенциальных лидеров новой цифровой эпохи — компания GE (бывшая General Electric) — потерпела сокрушительную неудачу. GE считалась едва ли не ключевым лидером цифровой трансформации в промышленности, на инициативы и достижения которой пыталось равняться большинство производственных предприятий в мире. Однако некоторое время назад в зарубежной прессе был довольно заметный всплеск публикаций, посвященных первым итогам и дальнейшим перспективам цифрового бизнеса компании GE. Поводом для их появления явилось резкое падение финансовых показателей GE, которое авторы данных публикаций связывали с откровенными просчетами бизнеса GE Digital — дочерней компании GE, созданной в 2015 году специально для создания решений для акселерации цифрового бизнеса и продвижения этих решений на мировой рынок. Почему GE не удалось создать цифровую платформу и какие ошибки она совершила?

07.10.2019  •  Сергей Костяков
Управление кредиторской задолженностью в условиях низкой ликвидности

Низкий платежный спрос негативно влияет на все секторы экономики, ориентированные на внутренний рынок. В новых условиях руководству большинства компаний приходиться корректировать принципы и инструменты управления оборотным капиталом. В статье рассмотрим аспекты управления кредиторской задолженностью, которые могут помочь принять сбалансированные решения в кризисных ситуациях.

© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.