Журнал №11
№11 (11) Ноябрь, 2011
КРИЗИС КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
В управлении качеством стали доминировать подходы, целиком заимствованные из зарубежного опыта, однако во многих случаях, это сделано формально, а самые главные принципы управления качеством так и не были реализованы на практике. Поэтому налицо - кризис управления, точнее, кризис качества управления.
30.12.2011  •  Людмила Конарева
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Международная конференция «Модернизация пищевой и перерабатывающей промышленности России», организованная Международной промышленной академией, еще раз подчеркнула, что одной из основных проблем в хлебопекарной промышленности страны являются низкие темпы технического обновления производства. Поэтому работа по модернизации, особенно хлебопекарной промышленности, должна быть системной и обеспечивать координацию и совместимость производственных процессов.
30.12.2011  •  Анатолий Косован
ОЖИДАНИЕ ПРАЗДНИКА
В канун Нового года все находятся в ожидании праздника. Сотрудники компаний ждут поздравлений и подарков. Руководители озабочены, как их организовать. С одной стороны, праздновать Новый год всем коллективом — добрая традиция, с другой стороны, многие забывают, что эта традиция не регламентирована никакими нормативными актами и поддерживается чаще всего за счет средств компании и доброй воли ее руководителей.
30.12.2011  •  Людмила Власова
ПОРЯДОК НА СКЛАДЕ
Эффективная организация работы складского комплекса, особенно большой площади, с высотными стеллажами и интенсивным оборотом возможна только при полной автоматизации всех складских операций. Для этих целей целесообразно использовать систему автоматизации складского комплекса, обладающую широкими функциональными возможностями и поддерживающую работу различных типов складского оборудования, таких как терминалы сбора данных, мобильные принтеры печати штрихкода этикеток и др.
29.12.2011  •  Игорь Волобуев
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ — АКТУАЛЬНО И ВАЖНО
Управление ремонтами основных фондов — одна из актуальных забот многих предприятий. Не снижает важности проведения своевременного обслуживания и ремонтов оборудования даже установка на инновации и модернизацию. И новое оборудование, которое появляется на предприятиях в последнее время, также требует к себе внимания.
26.12.2011  •  Владимир Павлов
БЕЗ АВТОМАТИЗАЦИИ НЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ
Вступление России в ВТО, интерес к российскому рынку хлеба зарубежных компаний, имеющих в своем составе собственные хлебопекарные предприятия и розничные торговые сети, а также наличие других проблем вызывает беспокойство не только профессионального сообщества хлебопеков. Поэтому модернизация хлебопекарной промышленности, предполагающая принятие разнообразных мер, в том числе и широкое использование информационных технологий, является не только задачей перспективного развития, но также условием успешного функционирования и самого выживания отечественного хлебопечения.
05.11.2011  •  Сергей Безделев
ИНСТРУМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА
Будучи созданная более 50-ти лет назад форма визуального рыночного позиционирования продуктов, получившая название «матрица Бостонской консалтинговой группы», не теряет своей актуальности и поныне. Матрица оказалось весьма удобным и наглядным инструментом, используемым в стратегическом планировании и конкурентном анализе.
15.12.2011  • 
ПОДСИСТЕМЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
В каждом из существующих ныне вариантов теории (модели) организации она рассматривается с акцентом на те, или иные особенности. В институционально-эволюционной теории организация представляет собой открытую систему, состоящую из многочисленных взаимозависимых частей (подсистем). В зависимости от способа разделения организации на подсистемы определяются их поведение и характеристики.
14.12.2011  •  Юрий Иванов
СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА – ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
Есть несколько причин, побуждающих компании обратиться к независимой сертификационной организации для сертификации своей системы менеджмента. Получение права на торговлю часто является сильным первоначальным мотивационным фактором.
08.12.2011  •  Роман Никишов
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.