Журнал №8
№8 (19) Август, 2012
Прозрачная структура отношений на основе уважения

Информационная система, помогающая управлять взаимоотношениями клиентами (Customers Relationship Management, CRM), воспринимается часто как «волшебная таблетка» для увеличения продаж. Но никакая таблетка не окажет лечебного действия, если ее принимать бездумно. Так и CRM-система поможет эффективно управлять многими процессами в компании, четко организовать совместную работу различных специалистов, руководителей и сотрудников, при этом упростив ее, снизить трудовые конфликты только, когда структура отношений становится прозрачной и всем ясны их задачи.

31.08.2012  •  Кирилл Поряднев
Автоматизация ради автоматизации — небезопасное дело

Автоматизация предприятия, внедрение информационной системы — не есть самоцель, поскольку основная задача бизнеса — генерация и увеличение прибыли. А информационные системы могут только способствовать повышению эффективности деятельности предприятия, помогая оперативно принимать взвешенные управленческие решения. Казалось бы, эти тезисы давно стали «прописной истиной», тем не менее, до сих пор приходится о них напоминать многим отечественным предприятиям.

27.08.2012  •  Алексей Кислов
Технологии одни, результаты — разные

В современном мире одни компании так организуют работу со своими покупателями-потребителями, что лояльность с их стороны к компании и к ее продукции постоянно растет, количество продаж и их объемы увеличиваются и конкурентоспособность повышается. Другие компании таких результатов не достигают. Считается, что использование идеологии и инструментария управления взаимоотношениями с клиентом, среди прочих факторов, в немалой степени содействуют успеху компании.

27.08.2012  •  Светлана Гара
Работа над ошибками

От ошибок никто не застрахован. И хотя каждый должен иметь право на ошибку, ошибка ошибке — рознь. Негативное проявление так называемого «человеческого фактора», оставаясь одной из существенных проблем компании, может привести к невосполнимым потерям. Снизить риски человеческих ошибок в операционной деятельности компании позволяет ее автоматизация на основе использования информационных систем.

14.08.2012  •  Елена Скиба
Обеспечение сохранности электронных документов

Хранение электронных документов сопряжено с рядом проблем. Особенно сложными из них признаны устаревание техники, зависимость от программного обеспечения, износ носителей хранящейся информации. Хотя единый подход к решению этих проблем пока не выработан, существуют стратегии и способы обеспечения сохранности и доступности электронных документов.

14.08.2012  •  Михаил Ларин
Построение системы показателей

Наблюдения показывают, что даже средние по размеру предприятия «производят» в рамках месячной отчетности сотни, а иногда и тысячи данных. Далеко не всегда понятно, кому и зачем они нужны. Задача контроллера заключается в том, чтобы придать всем имеющимся данным некую информационную пользу для руководителей.

14.08.2012  •  Сергей Фалько
Индивидуализация трудовой мотивации

Все большее внимание уделяется сегодня инструментам, способствующим эффективному использованию возможностей каждого работника в интересах предприятия. Среди таких инструментов рассматриваются, в первую очередь, системы мотивации и стимулирования. Их применение и знание основ деловой соционики и психологических типов позволяют выявить преобладающий мотив деятельности каждого работника и направить его поведение в сторону, необходимую для достижения целей предприятия.

16.08.2012  •  Юрий Иванов
Факторы успешного проекта

Внедрение новой информационной системы, ее «увязка» с используемыми компанией системами в единое информационное пространство и обеспечение надежности их функционирования — всегда сложная задача. Ее решение значительно облегчается, если руководитель компании непосредственно заинтересован в результатах и принимает активное участие в проектных работах.

29.08.2012  •  Петр Петрухин
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.