Журнал №12
№12 (23) , 2012
Факторный анализ выручки предприятия

Факторный анализ — один из методов экономического анализа, который помогает определить влияние отдельных факторов на изменение результатов деятельности предприятия. В процессе факторного анализа показателей идет построение многофакторной зависимости с последующим анализом и выявлением влияния каждого отдельного фактора на конечный результат.

10.01.2013  •  Юрий Иванов
Человеческий рессурс как фактор экономического роста

Одним из самых важным и масштабных (как по числу и составу участников, так и по уровню обсуждаемых проблем) мероприятий для представителей профессионального сообщества является Всероссийский кадровый форум. В течение трех дней на мастер-классах, практикумах и в докладах обсуждались актуальные вопросы управления персоналом, системы оплаты труда, мотивации персонала, охраны труда, а также организации кадрового делопроизводства.

26.12.2012  •  Людмила Пешкова
Инновации, модернизация, амбиции

Согласно Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, Россия ставит перед собой амбициозные, но достижимые цели долгосрочного развития. За последние годы увеличено финансирование науки за счет средств государства, создана современная система институтов развития в сфере инноваций. Тема модернизации и инноваций находится в постоянном фокусе политического руководства страны. Хотя термины «инновации», «модернизация» и «амбиции» сегодня широко и повсеместно используются, их понимание различно.

25.12.2012  •  Людмила Власова
Электронный документооборот: возможности использования и внедрения

Руководители организаций всё чаще, анализируя уроки и последствия пережитого кризиса и в преддверии возможности наступления нового, задумываются о повышении эффективности бизнеса за счёт внутренних ресурсов. Выстраивание системы документооборота с последующей автоматизацией его процессов в немалой степени способствуют решению этой задачи, тем более что рынок систем автоматизации документооборота активно растёт и развивается. Некоторые примеры их использования и внедрения были представлены в рамках Второй конференции «Управление документами с «1С:Документооборот».

20.12.2012  •  Евгений Журихин
Развитие мобильности документооборота

«Аппетит приходит во время еды» — эта пословица весьма ярко подтверждается практически во всех проектах автоматизации. Постепенно осваивая функции информационной системы, ее пользователи понимают, что их первоначальные требования к автоматизации были не полными. С одной стороны, предвидеть все, что может понадобиться — сложно. С другой — бурное развитие технологий, в первую очередь, мобильных, стимулирует формирование новых требований. Как следствие, система развивается за счет новых приложений, которые впоследствии могут войти в основной функционал системы.

13.12.2012  •  Наталия Бурцева
Основные бизнес-процессы управления техническим обслуживанием и ремонтами

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом.

26.12.2012  •  Дмитрий Танасичук
Управление по целям и его автоматизация

Все больше предприятий для обеспечения эффективности бизнеса успешно применяют управление по целям и ключевым показателям деятельности. Хотя впервые эти идеи были описаны Питером Друкером еще в 50-е года прошлого века, использование информационных технологий открывает сегодня для целевого управления новые перспективы. Опыт его внедрения показывает, что перед предприятиями возникает ряд вопросов, которые можно обобщить и сформулировать на них ответы.

10.12.2012  •  Александр Белов
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.