Журнал №7
№7 (30) Июль, 2013
Управленческий учёт как инструмент контроллинга

Основная цель контроллинга заключается в поддержке и улучшении процессов, направленных на достижение целей предприятия. Поэтому ему необходим инструментарий, который позволял бы избегать случайности, своевременно и быстро реагировать на негативные изменения, лучше использовать возможности для позитивных преобразований. При отсутствии такого инструментария предприятие перестает активно работать и начинает неадекватно реагировать на происходящие события.

Технология быстрого результата: принципы и ключевые практики

В последнее время все большее значение приобретают ускоренные и гибкие методологии создания и развития ИТ-систем. В июле 2009 года фирма «1С» выпустила методику управления проектом по внедрению систем семейства «1С:Предприятие» – «1С:Технология Быстрого Результата». Эта методика вобрала в себя многие современные подходы, нацеленные на ускорение внедрения ИТ-систем и увеличение гибкости и адаптивности создаваемого решения.

22.07.2013  •  Константин Зимин
Контроллинг: миссия, современное состояние и перспективы развития

Сегодня приходит осознание того, что управление – самостоятельный вид деятельности, у которого должны быть свои технологии, нарушение которых не позволяет достичь запланированных результатов. Разработка этих технологий, правильность и обоснованность их применения, модернизация и радикальное обновление возлагаются в наиболее продвинутых предприятиях на службы контроллинга.

22.07.2013  •  Сергей Фалько
Теория «шесть сигм» и автоматизация процессов предприятий

Эффективность внедрения информационных систем и осуществленной с их помощью автоматизации можно оценивать не только с точки зрения теории «Бережливое производство», но и теории «Шесть сигм». Обе эти теории, по своей сути, являются инструментами управлением качеством и способствуют совершенствованию деятельности компаний, их применяющих.

18.07.2013  •  Михаил Решетов
Ситуационный контроллинг: работа с отклонениями

Контроллинг подразделяется на стратегический, оперативный и диспозитивный или ситуационный. Если стратегический контроллинг координирует функции стратегического планирования и контроля, оперативный — обеспечивает менеджеров методической и информационной поддержкой для достижения запланированных целевых показателей, то ситуационный

17.07.2013  •  Наталья Чернер
Тенденции в управлении ит-инфраструктурой

За технологическое обеспечение бизнеса, стабильное и надёжное функционирование оборудования и программного обеспечения «отвечает» ИТ-инфраструктура. Она же, в свою очередь, нуждается в постоянной внешней подпитке — новых технологиях.

11.07.2013  •  Ирина Панасенкова
Мотивируем сотрудников через ключевые показатели эффективности

Полноценно использовать кадровый ресурс помогает грамотно выстроенная система мотивации сотрудников, основанная на ключевых показателях эффективности (КПЭ). Тогда каждый, от рабочего до директора, может видеть, за что и сколько он получит в результате своей деятельности.

05.07.2013  •  Наталья Шведова
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.