Журнал №12
№12 (35) , 2013
Соционика и сферы деятельности персонала

Соционика как «междисциплинарная наука, лежащая на стыке психологии, информатики и социологии», описывает информационную структуру личности и определяет характер отношений между людьми в зависимости от свойственного им социотипа. Подбор персонала и формирование команд внутри предприятия с учетом социотипа людей помогают повысить результативность деятельности каждого сотрудника и эффективность деятельности в целом.

27.12.2013  •  Юрий Иванов
Виды стратегий в бизнесе

Когда читаешь книги М. Портера , складывается ложное мнение о том, что в бизнесе много видов стратегий. Если хорошо подумать, в бизнесе всего четыре вида стратегий.

Малый бизнес. Точки роста

Хотя на поддержку малого бизнеса планируется выделить в следующем году 100 млрд руб., а в нескольких регионах начинающих предпринимателей освободить от налогов, к тому же, накоплен некоторый опыт финансирования малых предпринимателей под 10%, тем не менее, малые и средние предприятия переживают постоянные трудности своём развитии.

10.12.2013  •  Андрей Горланов
Управление продажами в небольшой компании

Рынок небольших и малых предприятий — наиболее массовый и активный. Эти предприятия также стремятся развивать свой бизнес, и ничуть не меньше крупных компаний нуждаются в современных инструментах управления.

26.12.2013  •  Татьяна Золотых
Прозрачность оплаты труда как способ повышения производительности

Сокращение затрат — всегда актуально для руководителей компаний и их владельцев. И чуть ли не первое, что приходит им на ум при решении этого вопроса, уменьшить размеры зарплаты и численность персонала.

20.12.2013  •  Анна Бурлака
Хотим быть ближе к людям

Всё больше предприятий малого и среднего бизнеса приходят к пониманию, что управленческий учёт, регулярное планирование и управленческий анализ деятельности с использованием информационных технологий помогают сделать их бизнес более стабильным и анализируемым для дальнейшего развития.

13.12.2013  •  Юлия Лунина
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.