Журнал №5
№5 (5) Май, 2011
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
Использование инструментария контроллинга для управления ресурсным обеспечением предприятия позволяет усовершенствовать технологию управления и повысить эффективность использования материальных ресурсов.Методика планирования материальных ресурсов разрабатывается службой контроллинга и характеризует состав применяемых методов, способов и приемов обоснования конкретных плановых показателей, а также содержание, форму, структуру и порядок разработки плана.
30.06.2011  •  Михаил Павленков
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
Использование инструментария контроллинга для управления ресурсным обеспечением предприятия позволяет усовершенствовать технологию управления и повысить эффективность использования материальных ресурсов.Методика планирования материальных ресурсов разрабатывается службой контроллинга и характеризует состав применяемых методов, способов и приемов обоснования конкретных плановых показателей, а также содержание, форму, структуру и порядок разработки плана.
ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ
Контроль как одна из основных управленческих функций, входящая в цикл управления предприятием, призвана осуществлять мониторинг процессов реализации планов и выявлять возникшие отклонения. Цель функции контроля— обеспечить выполнение планов.
ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: СОВРЕМЕННО И ЭФФЕКТИВНО
Организация общих центров обслуживания, как самостоятельных структур компании, повышает управляемость бизнесом, позволяя унифицировать процессы и заметно сократить затраты.
27.06.2011  •  Вадим Желтухин
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ МЕНЕДЖЕР
Практика разработки, принятия и реализации решений основана на нескольких основных понятиях: Кто принимает решения? Каков порядок подготовки решения (регламент). Каковы цели, ресурсы, риски и неопределенности. И, наконец, каковы критерии оценки решения. Опытным управленцам хорошо известно, что один из наиболее эффективных интеллектуальных инструментов менеджера — теория принятия решений. Однако для обсуждения практики разработки, принятия и реализации решений в организациях одного одобрения мало. Надо выявить и обсудить основные термины и стоящие за ними понятия.
29.06.2011  •  Александр Орлов
ЛАБИРИНТЫ МОТИВАЦИИ
Необходимость мотивации понята уже большинству российских компаний, но ее эффективному использованию препятствует отсутствие инструмента визуализации желательного поведения сотрудника, на которое и планируется направить мотивирующее воздействие. В результате — масса ошибок, при которых мотивация превращается в свою противоположность, «мотивируя» персонал на нелояльное и асоциальное поведение. Использование мотивационных шаблонов или «Карт правильного поведения» помогают избежать многих ошибок.
29.06.2011  •  Сергей Колесников
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.