Журнал №6
№6 (53) Июнь, 2015
Что делать в кризис? Часть 3. Семь советов о продажах

Я уверен, что кризис полезен. Кризисные времена дают нам возможность объективно оценить стратегию развития компании, изменить приоритеты и развиваться быстрее. В статье «Что делать в кризис? Часть 2. Стратегия в условиях кризиса» я рассказал о том, как выбрать стратегию компании в кризисные времена и о тех изменениях, которые в нее необходимо внести. В этой части статьи я расскажу о том, как продавать в кризис, и дам семь полезных советов. Мы поговорим о том, как клиенты выбирают, кто должен продавать, что делает продавца продавцом, а также о мотивации.

01.07.2015  •  Радмило Лукич
Что делать в кризис? Часть 2. Стратегия в условиях кризиса

Я уверен, что кризис полезен. В статье «Что делать в кризис? Часть 1. Менеджер в условиях кризиса» я рассказал о том, что нынешние кризисные времена могут дать лично менеджеру и руководителю. В кризис у нас происходит знакомство с самим собой, и менеджер может понять, настоящий ли он лидер. Во второй части я сфокусируюсь на обсуждении стратегии компании в кризисные времена и тех изменениях, которые в нее необходимо внести. Кризис дает нам возможность объективно оценить стратегию развития компании, изменить приоритеты и быстрее развиваться.

25.06.2015  •  Радмило Лукич
Опыт постановки проектного управления Часть 2. Планирование и пилотный проект

Мы продолжаем статью, посвященную постановке проектного управления. В первой части статьи мы говорили о зарождении и обсуждении этой идеи. Во второй части статьи мы поговорим о детализации задачи и исследовании поля сил. Какие есть подводные камни на этом пути? Какие принципиальные моменты важно помнить и учитывать? Кроме того, мы обсудим очень важный этап – пилотный проект.

29.06.2015  •  Марианна Крель
Опыт постановки проектного управления Часть 1. Инициация проекта

Есть много методик, описывающих правила управления проектами. В таком богатстве выбора, помимо положительной стороны, есть и отрицательная: трудно понять, что же необходимо использовать в данных конкретных условиях. В этой статье я анализирую опыт свой и коллег по внедрению проектного управления. В этой статье я не буду разбирать, что лучше – PMBOK, PRINCE2, РИМ-III[1], их выборочное сочетание или что-то еще. Мы поговорим о том, из каких этапов состоит постановка проектного управления, какие есть подводные камни и какие принципиальные моменты важно помнить и учитывать, перед тем как погружаться в этот увлекательный процесс, и которые по сути определяют выбор тех или иных инструментов управления проектами. В первой части статьи мы поговорим о зарождении и обсуждении идеи.

29.06.2015  •  Марианна Крель
Роль бизнес-заказчика в ИТ-проекте

Наличие бизнес-заказчика принципиально важно для проектов разработки и внедрения сложных ИТ-систем. В этой статье я попытаюсь на основе реального опыта обобщить и выделить основные элементы роли бизнес-заказчика для проектов разработки и внедрения сложных ИТ-систем.

03.06.2015  •  Павел Алферов
Летающий грузовик. Как ИТ помогают «летать»

Я всё размышлял: почему водителей команды «КАМАЗ-мастер» называют пилотами? И только оказавшись на пресс-туре в Нижнекамске понял, почему. Это благодаря их мастерству машина с легкостью отрывается от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. Она буквально летит по трассе. Взгляните на фотографию – это снимок со стороны. Мне же довелось находиться внутри этого грузовика, когда он совершал полет. О чем я думал в тот момент, читайте в конце статьи. А пока расскажу о том, как же современные информационные технологии помогают создавать такие боевые спортивные грузовики, которые 13 раз побеждали в самой престижной гонке – ралли-марафоне «Дакар».

28.05.2015  •  Михаил Глинников
Скачать номер в .PDF
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.