Журнал №8
№8 (55) Август, 2015
Ситуативное управление и непрерывность бизнеса Часть 4. Практика ситуационных центров

Неопределенность в бизнесе нарастает, поэтому российские компании все чаще отходят от строгой регламентации и переходят на ситуативное (более распространенное название — ситуационное) управление. Эта статья посвящена практике применения ситуативного управления и ситуационных центров к обеспечению непрерывности бизнеса. В четвертой статье цикла мы классифицируем ситуационные центры, опишем использование ситуационных центров в оперативном управлении и основные режимы их работы.

21.08.2015  •  Александр Башнин
Построение системы контроля и анализа деятельности предприятия. Часть 2. Распространение информации

Одна из современных концепций управления деятельностью предприятия – контроллинг. Он нацелен на координацию, интеграцию и адаптацию всей системы управления предприятием для успешного функционирования в долгосрочной перспективе. В первой части статьи речь шла о том, как разработать и визуализировать систему контрольных показателей. Во второй части мы поговорим о возможностях автоматизации процессов «доставки» информации до бизнес-потребителей в системе «1С:ERP Управление предприятием 2.0».

02.09.2015  •  Сергей Лебедев
ИТ-директор — это артист разговорного жанра. Часть 2. Типы руководителей

«Я занимаюсь апгрейдом мозгов…» написал Игорь Альтшулер во вступлении к своей книге «Записки консультанта». Это не преувеличение. Чем бы ни занимался Игорь Альтшулер  бизнес-анализом и консультациями, преподаванием, написанием книг или стихов,  «апгрейд мозгов» у него получается весьма радикальный. Основная тема этого интервью — взаи­моотношения руководителя предприятия и ИТ-директора. В второй части интервью мы поговорим о типах руководителей компании по их отношению к ИТ и о том, как с ними работать.

01.09.2015  •  Игорь Альтшулер
ИТ-директор — это артист разговорного жанра. Часть 1. Отношение к ИТ

«Я занимаюсь апгрейдом мозгов», — написал Игорь Альтшулер во вступлении к своей книге «Записки консультанта». Это не преувеличение. Чем бы ни занимался Игорь Альтшулер — бизнес-анализом и консультациями, преподаванием, написанием книг или стихов, — «апгрейд мозгов» у него получается весьма радикальный. Основная тема этого интервью — взаимоотношения руководителя предприятия и ИТ-директора. В первой части интервью мы поговорим о том, как менеджмент компаний формирует свое отношение к ИТ и от каких факторов зависит потребность в ИТ.

01.09.2015  •  Игорь Альтшулер
Фрагменты «Политики оценки руководителей»

В интервью «Система мотивации и оценки руководителей должна быть настроена на поддержку ценностей компании» Ирина Шевцова рассказала, какие инструменты используются для оценки деятельности руководителя, как происходит оценка компетенции руководителя и каких результатов можно ожидать от такой системы. В дополнение к этому интервью Ирина любезно предоставила нам пример – выдержки из своей «Политики оценки руководителей». В статье даны  фрагменты таблиц, описывающих компетенции для оценки руководителя как участника команды топ-менеджеров и как организатора работы подразделения примеры, а также примеры оценки уровней развития компетенции.

10.08.2015  •  Ирина Шевцова
Строим единое информационное пространство

Предприятие представляет собой единый организм, и чтобы эффективно им управлять, необходимо видеть как общую картину, так и деятельность его подсистем отдельно. А для этого нужно все бизнес-процессы компании или группы компаний включить в единое информационное пространство. Как это реализовать – рассмотрим на примере группы компаний «Юнимастер».

28.08.2015  •  Михаил Глинников
Скачать номер в .PDF
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.