Журнал №10
№10 (57) Октябрь, 2015
«Красная Агидель»: блеск и нищета управленческого учета. Часть 3. Оценка прибыльности методом Direct Costing

Мы продолжаем кейс «Красная Агидель», который описывает стандартную в управленческом учете задачу выбора ассортимента и ставит вопросы финансового планирования и бюджетирования (в части прогнозирования затрат и выручки), а также управления стоимостью бизнес-процессов. Во второй части статьи мы провели анализ традиционного подхода к управленческому учету, «котлового» метода распределения косвенных затрат. В этой части мы покажем, где коренные проблемы и ошибки метода «котлового» учета и расскажем о методе Direct Costing, который дает ключ к верному решению поставленной ассортиментной задачи.

03.11.2015  •  Андрей Мицкевич
«Красная Агидель»: блеск и нищета управленческого учета. Часть 2. «Нищета» традиционного учета

Мы продолжаем кейс «Красная Агидель», который описывает стандартную в управленческом учете задачу выбора ассортимента и ставит вопросы финансового планирования и бюджетирования (в части прогнозирования затрат и выручки), а также управления стоимостью бизнес-процессов. Во второй части статьи мы проведем критический анализ традиционного подхода к управленческому учету – «котлового» метода распределения косвенных затрат (традиционный учет, обычный Absorption Costing). Кроме того, поясним ключевые классификации затрат.

01.11.2015  •  Андрей Мицкевич
ИТ-директор — это артист разговорного жанра. Часть 3. Типология ИТ-директоров

«Я занимаюсь апгрейдом мозгов…» – написал Игорь Альтшулер во вступлении к своей книге «Записки консультанта». Это не преувеличение. Чем бы ни занимался Игорь Альтшулер – бизнес-анализом и консультациями, преподаванием, написанием книг или стихов, – «апгрейд мозгов» у него получается весьма радикальный. Основная тема этого интервью – взаимоотношения руководителя предприятия и ИТ-директора. В третьей  части интервью мы поговорим о типах российских ИТ-директоров, их особенностях и о том, как вырастить хорошего ИТ-директора.

06.11.2015  •  Игорь Альтшулер
Главное – душой болеть за «хлебную» идею

В России хлебобулочные изделия по объему продаж входят в четверку самых популярных продовольственных товаров (наряду с молочными, мясными продуктами и кондитерскими изделиями). Почему же при этом мы наблюдаем, как большинство крупных хлебопекарных предприятий влачат жалкое существование? Попробуем разобраться в источниках «хлебных» проблем и понять, возможно ли с ними справиться и какими способами. В этой статье описаны методы и инструменты решения пяти наиболее острых проблем хлебопекарных предприятий.

02.11.2015  •  Елена Офицерова
Скачать номер в .PDF
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.