Журнал №11
№11 (58) Ноябрь, 2015
Персонал как ключевой ресурс: как выстроить управление максимально эффективно

Существуют различные взгляды на сотрудников компании. На персонал компании можно смотреть как на носителя культуры и знаний организации, можно смотреть как на группу личностей, связанную определенными отношениями и обладающую определенными компетенциями. Но, помимо всего перечисленного, персонал можно и нужно рассматривать как один из ключевых ресурсов компании. В нынешней непростой демографической и экономической ситуации управлению данным ресурсом уделяется все больше внимания. Руководители многих компаний задумываются о совершенствовании процессов управления персоналом, выстраивании их как регулярной и регламентированной деятельности.

02.12.2015  •  Елена Буравлёва
«Красная Агидель»: блеск и нищета управленческого учета. Часть 5. Aнализ проблем применения ABC-Costing

Мы продолжаем кейс, который описывает стандартную в управленческом учете задачу выбора ассортимента и ставит вопросы финансового планирования и бюджетирования (в части прогнозирования затрат и выручки), а также управления стоимостью бизнес-процессов. В четвертой части мы рассказали, что такое учет по видам деятельности, или ABC-Сosting. В этой части статьи мы проанализируем результаты применения метода ABC-Сosting, его натяжки и проблемы. Кроме того, опишу метод, который я назвал ABC-Costing + Direct Costing, позволяющий сделать адекватный анализ как для стратегии, так и для тактики.

26.11.2015  •  Андрей Мицкевич
«Красная Агидель»: блеск и нищета управленческого учета. Часть 4. Cкромное обаяние ABC-Costing, или Чудо консалтинга

Мы продолжаем кейс, который описывает стандартную в управленческом учете задачу выбора ассортимента и ставит вопросы финансового планирования и бюджетирования (в части прогнозирования затрат и выручки), а также управления стоимостью бизнес-процессов. В третьей части мы показали, в чём кроются коренные проблемы и ошибки метода «котлового» учета, и рассказали о методе Direct Costing, который дает ключ к верному решению поставленной ассортиментной задачи. Но без анализа косвенных затрат с помощью метода ABC-Costing вопросы об истинной прибыльности продуктов остаются. В этой части статьи мы расскажем, что такое учет по видам деятельности, или ABC-Сosting.

25.11.2015  •  Андрей Мицкевич
Мониторинг ключевых показателей – неотъемлемая часть разумного бизнеса

Мы продолжаем публиковать статьи, посвященные управленческому контролю. О том, как разработать и визуализировать систему контрольных показателей, мы уже рассказывали в статье «Построение системы контроля и анализа деятельности предприятия». Теперь мы еще раз вернемся к теме визуализации показателей, ведь визуализация управленческих показателей на практике позволяет повысить эффективность работы компании и подразделений.

04.12.2015  •  Алексей Медников
Халява, сэр! или Капут вашему бизнесу

В погоне за клиентами и объемами продаж компании часто предоставляют скидки клиентам в рамках рекламных акций. Так ли это выгодно? Безусловно, скидки можно, а в некоторых случаях – нужно, использовать. Но ведь бывают ситуации, когда в основе предоставления скидок лежит неадекватная оценка своего товара или услуги. Поэтому, обдумывая скидки, постарайтесь понять, каков мотив их предоставления, что вами движет?

26.11.2015  •  Лариса Блохина
ИТ-директор — это артист разговорного жанра. Часть 4. Коктейль из надежд, угроз и результатов

«Я занимаюсь апгрейдом мозгов…» — написал Игорь Альтшулер во вступлении к своей книге «Записки консультанта». Это не преувеличение. Чем бы ни занимался Игорь Альтшулер — бизнес-анализом и консультациями, преподаванием, написанием книг или стихов, — «апгрейд мозгов» у него получается весьма радикальный. Основная тема этого интервью — взаимоотношения руководителя предприятия и ИТ-директора. В последней  части интервью мы поговорим о красивых сказках об ИТ и языке на котором ИТ-директор общается со своим руководством.

05.11.2015  •  Игорь Альтшулер
Одна из самых масштабных систем управления документами в России

Когда дело касается автоматизации управления документами в крупных холдингах, найти систему, отвечающую всем запросам, не так-то просто. И отрадно, что одна из самых масштабных систем управления распорядительными и договорными документами (более 6000 рабочих мест) построена на базе отечественного решения «1С:Документооборот». Такая уникальная для России система управления документами построена в холдинге «Металлоинвест».

03.12.2015  •  Михаил Глинников
Скачать номер в .PDF
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.