Журнал №6
№6 (66) Июнь, 2016
Как построить сбалансированную систему вознаграждения в малой компании. Часть 2. Модель

Мы продолжаем описывать пример постановки сбалансированной системы вознаграждения в реальной малой компании и на реальных данных. Цель — дать вам возможность „примерить” ССМ для своего бизнеса, научиться одному из „секретов” успеха. Здесь нет ничего сложного. Экономика — это здравый смысл, а экономическая теория — это хорошо структурированный и логически обоснованный подход к делу. Затрат времени у вас будет не много. У профессионалов разработка модели заняла в сумме часов 10. Причём параллельно с другими работами. А на обсуждение с собственником и первичное внедрение ушло около недели.

Как построить сбалансированную систему вознаграждения в малой компании. Часть 1. Кейс

Вопрос о премировании сотрудников рано или поздно встаёт в любой компании. Работодатель хочет удержать ценных сотрудников в том числе и за счёт эффективного их стимулирования. Разрабатывать системы вознаграждения следует индивидуально для каждого предприятия. Тем не менее, общие решения есть. Одно из таких решений — это сбалансированная система мотивации (ССМ).
В статье мы опишем пример постановки сбалансированной системы вознаграждения в реальной компании и на реальных данных. Причём цифры не изменены и производственная ситуация никак не адаптирована для статьи. Надеемся, что после того, как вы прочтёте и разберёте наш пример, вы сможете сами построить систему вознаграждения для небольшой компании. Ибо нашего примера явно недостаточно для построения ССМ в более масштабном бизнесе, хотя сам подход сбалансированной системы мотивации универсален и не раз применялся в средних фирмах.

Теория организационной деятельности. Часть 8. Обучение и рост компетенций

Мы продолжаем разговор о теории организационной деятельности. Теория организационной деятельности — это наука о законах функционирования и развития организаций. Она предлагает новое, более глубокое видение систем управления коллективной деятельностью людей. Понимание состава и особенностей механизмов сотрудничества, характера ментальности работников открывает новые возможности в организационном строительстве. В предыдущей части статьи мы говорили о компетенциях и о том, что они принципиально зависят от механизмов сотрудничества. Здесь нельзя обойти вопрос о росте компетенций. Как компетенции зависят от организации их приобретения? Об этом речь пойдет в этой части статьи.

06.06.2016  •  Георгий Ваниев
Теория организационной деятельности. Часть 7. Компетенции и их оценка

Мы продолжаем говорить о теории организационной деятельности. Теория организационной деятельности — это наука о законах организации, она даёт основу и законы, исходя из которых следует совершенствовать организационное управление. Понимание структуры механизмов сотрудничества, ментальности и требуемых ими условий для нормального функционирования позволяет сформулировать закономерности организационной деятельности. В этой части статьи мы поговорим о компетенциях руководителей и исполнителей и о том, как они зависят от используемого механизма согласования. Эта зависимость пока не осознаётся даже в профессиональном сообществе. Для того чтобы эффективно управлять, надо хорошо ориентироваться в различиях компетенций и возможностей разных механизмов согласования.

02.06.2016  •  Георгий Ваниев
Искусство управления документами. Часть 2. Комплексные процессы и расширение функционала

Компания «АЭМ-технологии» была одним из первых пользователей нового продукта — «1С:Документооборот». И по сей день остаётся одним из самых активных пользователей системы. Этот проект уникален прежде всего активной позицией директора по ИТ «АЭМ-технологии» Антона Думина. В результате система «1С:Документооборот» не просто внедрена, а сделан целый ряд интересных дополнений и функциональных находок, часть из которых сейчас уже вошла в типовую систему.

23.06.2016  •  Константин Зимин
Искусство управления документами. Часть 1. История проекта и масштаб

Компания «АЭМ-технологии» одной из первых использовала новый продукт — «1С:Документооборот». И по сей день она остаётся одним из самых активных пользователей этой системы. Этот проект уникален прежде всего активной позицией директора по ИТ компании Антона Думина. В результате система «1С:Документооборот» не просто внедрена, а сделан целый ряд интересных дополнений и функциональных находок, часть из которых сейчас уже вошли в типовую систему.

22.06.2016  •  Константин Зимин
Скачать номер в .PDF
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Авторизация
Регистрация