Журнал №10
№10 (70) Октябрь, 2016
Управленческая теория измерений. Часть 4. Ошибки обработки измерений

Различные измерения и показатели используются в каждой фирме, в любой организации. Выбор подходов к оценке степени достижения некоторого показателя (например, плана продаж) огромен. Задача этой статьи — не придумывать что-то своё, а попытаться классифицировать доминирующее большинство существующих подходов к измерению показателей.
Обработка результатов измерений используется для получения выводов. Хорошая обработка результатов измерений — это достоверная система оценок (термин квалиметрии, принятый нами на вооружение). Увы, мой опыт показывает, что менеджеры часто не замечают явных логических нестыковок. Причина очевидна: не хватает специальной математической подготовки и экономических знаний. Поэтому в этой части статьи мы проанализируем наиболее распространённые ошибки.

13.10.2016  •  Андрей Мицкевич
Управленческая теория измерений. Часть 3. Принципы обработки измерений

Различные измерения и показатели используются в каждой фирме, в любой организации. Выбор подходов к оценке степени достижения некоторого показателя (например, плана продаж) огромен. Задача этой статьи — не придумывать что-то своё, а попытаться классифицировать доминирующее большинство существующих подходов к измерению показателей.
Обработка результатов измерений используется для получения выводов. Хорошая обработка результатов измерений — это достоверная система оценок (термин квалиметрии, принятый нами на вооружение). А какими математическими свойствами она должна обладать? Есть ли общенаучный ответ на этот вопрос?

10.10.2016  •  Андрей Мицкевич
Теория организационной деятельности. Часть 13. Повышение эффективности организаций

Объективная оценка эффективности деятельности руководителей и всего управленческого аппарата — крайне важный вопрос, который всё ещё ждет решения. Без этого у управляющих органов всех уровней и сфер деятельности нет возможности правильно оценивать и сопоставлять качество работы директоров, организаторов, отделов, штабов, начальников подразделений и т. п. В предыдущей части статьи мы говорили о том, что характер эффективности организационных систем зависит от применяемых (господствующих) механизмов сотрудничества. В этой части мы поговорим о том, как повысить эффективность организации.

26.10.2016  •  Георгий Ваниев
Теория организационной деятельности. Часть 12. Эффективность организационных систем

Мы продолжаем разговор о теории организационной деятельности. Это наука об отношениях сотрудничества, законах функционирования и развития организаций. Она предлагает новое, более глубокое видение систем управления коллективной деятельностью людей, понимание состава и особенностей механизмов сотрудничества.
Объективная оценка эффективности деятельности руководителей и всего управленческого аппарата — крайне важный вопрос, который всё ещё ждет решения. Без этого у управляющих органов всех уровней и сфер деятельности нет возможности правильно оценивать и сопоставлять качество работы директоров, организаторов, отделов, штабов, начальников подразделений и т. п. Теория организационной деятельности (ТОД) позволяет пролить свет на эту проблему и конструктивно её решать. Об этом мы и поговорим в очередной части статьи.

20.10.2016  •  Георгий Ваниев
Как построить сопровождение систем на платформе 1С:Предприятие 8. Часть 2. Каталог услуг и процессы

Ценность корпоративных информационных систем для бизнеса определяется не только их функциональными возможностями, но и производительностью, надёжностью, а также высокими параметрами доступности для пользователей. Сбои корпоративных систем могут приводить к значительным финансовым и иным потерям. Повысить ценность ИТ-систем и уменьшить потери вследствие сбоев поможет «1С:Технология корпоративного сопровождения». Это технология управления предоставлением услуг сопровождения информационных систем, разработанных на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Во второй части статьи мы опишем основные элементы технологии корпоративного сопровождения — каталог услуг и модель процессов.

05.10.2016  •  Владимир Павлов
Как построить сопровождение систем на платформе 1С:Предприятие 8. Часть 1. Общее описание технологии

Ценность корпоративных информационных систем для бизнеса определяется не только их функциональными возможностями, но и производительностью, надёжностью, а также высокими параметрами доступности для пользователей. Сбои корпоративных систем могут приводить к значительным финансовым и иным потерям. Повысить ценность ИТ-систем и уменьшить потери вследствие сбоев поможет «1С:Технология корпоративного сопровождения». Это технология управления предоставлением услуг сопровождения информационных систем, разработанных на технологической платформе «1С:Предприятие 8». В первой части статьи дан общий обзор технологии корпоративного сопровождения и описаны условия её использования.

04.10.2016  •  Владимир Павлов
Скачать номер в .PDF
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Авторизация
Регистрация