Журнал №2
№2 (86) Февраль, 2018
Цифровая экономика. Часть 2. Новые бизнес-модели: от продукта к информации и сервисам

В этой части статьи речь пойдёт о бизнес-моделях. С одной стороны, они ещё не сложились настолько, чтобы можно было выделять готовые схемы и лучшие практики. С другой — тема уже обрела конкретную форму и требует столь же конкретных примеров. Рассматривая её, говорят о применении определённых технических и информационных решений. Пока воздержусь от обсуждения самих этих решений, допустив лишь их существование в тех или иных сценариях.

08.02.2018  •  Сергей Костяков
Заметки о цифровом предприятии. Часть 4. Момент жизни технологий

Чтобы понять, что же такое цифровое предприятие и цифровая трансформация, давайте посмотрим на те изменения, которые сейчас происходят, на новые технологии и практики, которые связываются с цифровизацией. На сегодняшний день существуют разные взгляды на то, какие технологии и связанные с ними практики следует отнести к цифровому предприятию. Видимо, для формирования единого общепринятого взгляда на ключевые технологии ещё не пришло время. Есть некоторый блок технологий, который начал резко менять жизнь организаций (об этом речь шла в части 3). Возникает резонный вопрос: почему именно сейчас происходят изменения, ведь многие из этих технологий появились давно? В чём особенность именно сегодняшнего момента? Попробуем разобраться.

05.02.2018  •  Мария Бушуева
Сколько и как платить продавцам? Часть 2. Сбалансированная система вознаграждения

Продавцы нужны, но сколько и как им платить? Ситуация стара как мир и нова для каждого начинающего предпринимателя. Ко мне обратилась руководитель одной компании и попросила научить на конкретном примере, как лучше вознаграждать её продавца: «слушателям нашей ЕМВА вы это рассказываете, но без примера трудно разобраться». А рассказываю я слушателям об известной, но не сильно распространённой сбалансированной системе мотивации собственной разработки [2 — 5]. В этой статье я опишу процесс постановки системы вознаграждения продавцов на конкретном примере, от ситуации как есть — к состоянию как должно быть. В части 2 статьи сбалансированная система мотивации изложена в строгом виде. Сначала можно её пропустить, но когда вы начнете разбираться в своём бизнесе, в своей ситуации (на порядок более сложной, чем наш пример) — обратитесь к части 2. Здесь описана логика и последовательность создания системы «нить Ариадны». Без неё можно и заблудиться.

21.02.2018  •  Андрей Мицкевич
Сколько и как платить продавцам? Часть 1. Пример в вопросах и ответах

Продавцы нужны, но сколько и как им платить? Ситуация стара как мир и нова для каждого начинающего предпринимателя. Ко мне обратилась руководитель одной маленькой школы бизнеса и попросила научить на конкретном примере, как лучше вознаграждать её продавца: «слушателям нашей ЕМВА вы это рассказываете, но без примера трудно разобраться». А рассказываю я слушателям об известной, но не сильно распространённой сбалансированной системе мотивации собственной разработки. В первой части статьи я опишу процесс постановки системы вознаграждения продавцов на конкретном примере, от ситуации как есть, к состоянию как должно быть.

14.02.2018  •  Андрей Мицкевич
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.