Журнал №9
№9 (93) Сентябрь, 2018
Мир полный событий. Концепция Event Driven Business

Ещё с начала 2000-х как-то повелось, что управленческие концепции начали проникать на российский рынок вместе с информационными системами. В принципе проникали они даже не как концепции, а как бренды, поскольку в основном запоминались своими аббревиатурами (ERP, SCM, BPM и т. д.). Реальное  их содержание понимали уже далеко не все. С их продвижением на рынок прочно ассоциировались отдельные ИТ и консалтинговые компании, и таким образом процесс, что называется, шёл. Сейчас же новые аббревиатуры в «корпоративном эфире» появляются всё реже, и даже может создаваться впечатление некоего информационного вакуума. Однако свежие идеи всё равно просачиваются — если не целиком, то по частичкам. Одна из таких концепций, которая по крайней мере одной ногой уже ступила на российскую почву, является Event Driven Business. Постараемся разобраться, о чём идёт речь, где истоки этой концепции и в какой мере она присутствует в России.

05.09.2018  •  Сергей Костяков
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.