Зачем вам нужно «1С:Предприятие через интернет»
Несмотря на начало июня, удаленная работа — все еще непростая реальность для многих предприятий. Для нее нужен доступ к информационным системам: например, бухгалтерам к «Бухгалтерии», продавцам к «Управлению торговлей», и так далее. Но эти системы можно установить не на любое «железо», так как не всякий домашний компьютер подходит для установки, а кроме того, бесперебойная работа требует усилий от системных администраторов. В результате работа в удаленном режиме с каждым днем становится все труднее и требует все больше ресурсов. Но ситуацию можно упростить, если перевести все системы и процессы в облачный режим. Именно для этого и существует 1сfresh.com.
1сfresh.com — что это такое?
В случае использования сервиса 1сfresh.com данные предприятия находятся в облачном хранилище, им присваивается уникальный интернет-адрес. Пользователи организации под своими учётными данными подключаются к системе по этому адресу и работают в ней. То есть скорость работы системы будет зависеть только от качества интернет-соединения. Согласитесь, что обеспечить его гораздо дешевле и проще, чем приобрести каждому сотруднику компьютер или ноутбук необходимого уровня.
При этом важно, что если предприятие уже работало на платформе «1С:Предприятие», то в сервисе 1сfresh.com пользователям не нужно осваивать новую систему и заводить данные с нуля. Данные предприятия можно перенести в сервис 1сfresh.com, и вы будете работать в той же привычной системе «1С» и своими данными, меняется только способ подключения к ним.
Сценарии использования
Автоматизация работы удаленных друг от друга торговых точек. У компании может быть один офис, а торговые точки — в нескольких городах или районах. Например, вы расширяете бизнес и хотите вести продажи в единой базе, чтобы все держать под контролем. Подходящие решения для этого — «1С:Розница» и «1С:Бухгалтерия предприятия». Быстро организовать работу с ними и обеспечить контроль над системами можно именно через сервис 1сfresh.com. Тогда бухгалтер будет вести учет с любого рабочего места, будь то одна из торговых точек, офис или работа дома. И система не потребует никакой дополнительной техники. В самих торговых точках вам нужно установить только торговое оборудование — ККТ, сканеры штрих-кодов и т.д. Единственное, что понадобится в дальнейшем — это периодические консультации специалистов по сопровождению.
Удаленная работа всей компании. Это весьма распространенный сценарий в нынешних реалиях: когда компании не выгодно оплачивать аренду большого офиса, и она частично или полностью переводит свой штат на удаленную работу. Нужные программные решения, например, «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление торговлей» или что-то еще, быстро переводятся в облачный вариант. Все основные инструменты для налаживания работы — «1С-ЭДО», «1С-Отчетность», «1С-Подпись» и многие другие автоматически включаются в процессы, если система работает в 1сfresh.com. Кроме того, вы экономите на безопасности: все данные надежно защищены от внешних проникновений.
Организация процессов в аутсорсинговой фирме. А что делать, если у вас аутсорсинговая фирма по ведению бухгалтерского учёта, и вы ведёте 20 фирм и обновляете 20 информационных систем? Размещаем нужные программы точно так же в облаке — например, это снова «1С:Бухгалтерия предприятия» и «1С:Зарплата и управление персоналом» 1. И дальше экономим как минимум на установке обновлений ПО, потому что все происходит автоматически. А если графики работы у сотрудников ваших клиентов очень сложные, и как следствие, у вас уходит много времени на разнесение табелей? Работу по учёту рабочего времени можно доверить самим представителям заказчика, например, начальникам смен, предоставив ограниченный доступ к их системам «1С:Зарплата и управление персоналом» в «облаке».
Где можно почитать подробнее про всё, что мы рассказали?
Полная информация о сервисе 1сfresh.com.Доступные приложения в сервисе 1сfresh.com.
Вопросы и ответы о сервисе 1сfresh.com.
Рекомендации по подготовке системы к работе в сервисе 1сfresh.com.
Как перенести вашу систему в «облако» на примере «1С:Бухгалтерии 3.0».
Руководство пользователя сервиса «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» на примере «1С:Управление нашей фирмой» и Руководство пользователя «1C: Клиент ЭДО».
Как определить, что вам действительно нужны системы в «облаке»?
Вы работаете в типовой системе на платформе «1С:Предприятие 8», и вы:
- страдаете от медленного компьютера, еле «переваривающего» операции;
- взяли на работу второго (третьего, пятого) сотрудника, которым нужно работать в одной и той же системе;
- обновляете системы вечерами и по выходным, чтобы не мешать людям работать в рабочее время;
- хотите работать в системе из дома, сада, дачи или отпуска, личного ноутбука без лицензии «1С» или даже мобильного телефона;
- теряли или забывали дома флэшку с электронной подписью;
- хотя бы раз не могли запустить систему и мучительно восстанавливали данные из резервной копии месячной давности;
- работаете с электронным документооборотом и испытываете неудобства от привязки ключа к конкретному компьютеру.
Если хотя бы один из этих вариантов про вас — стоит задуматься. Самое главное — помнить, что сервис 1сfresh.com закрывает основные потребности организаций:
- безопасность и доступность — сервис работает на мощностях фирмы «1С», чья система защиты персональных данных проходит многочисленные проверки и соответствует самым высоким требованиям;
- оперативность — сервис доступен в любой точке мира и с любого устройства, поддерживающего работу в интернете;
- экономичность — благодаря работе в единой базе данных через интернет организация экономит средства на техническом обеспечении и автоматизации каждой удаленной торговой точки или офиса.
Возможно, именно благодаря этим качествам облачный сервис 1сfresh.com может стать полезен вашему бизнесу.
Чтобы оставить комментарий пожалуйста Авторизуйтесь