Антихрупкость как принцип менеджмента. Часть 3: Антихрупкое лидерство
В первой части цикла мы узнали, как и почему возникают «черные лебеди». И что им можно противопоставить свойство антихрупкости. Во второй части поговорили о том, что делать на уровне компании, и как она может достичь антихрупкости. Но кто в первую очередь должен стать антихрупким? Те, кто оказались на переднем фронте борьбы против BANI-мира – лидеры. Мир сильно изменился, и привычное лидерство уже не спасает компанию. Каким должно быть лидерство в антихрупком мире? Какие качества лидеров выходят на первый план и позволяют вести компанию в таких резких изменениях?
Антихрупкость как принцип менеджмента. Часть 2: Как стать антихрупкой компанией?
Как же компания может достичь антихрупкости? Многие руководители верили, что большинство ситуаций можно спрогнозировать, оценить риски и где-то «подстелить соломку». Но можем ли мы и теперь действовать таким классическим способом?
Антихрупкость как принцип менеджмента. Часть 1: Основные идеи антихрупкости
Мир сильно изменился. В нем стало очень много неопределенности, очень много стресса и тревоги. Этот мир описывают как BANI-мир, в котором привычные паттерны анализа, принятия решений и планирования уже не работают. И встает много вопросов, как же можно, уж если не эффективно, то хотя бы результативно управлять в такой ситуации? Один из возможных путей ответа на этот вопрос – использование идей антихрупкости Насима Талеба из одноименной книги. Этому и будет посвящен этот цикл статей. В первой статье мы расскажем о базовых идеях: «черных лебедях», BANI-мире, а также хрупкости и антихрупкости.
© «УПРАВЛЯЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.