Интервью с Федором Бухтояровым, начальником управления проектов автоматизации «Стройтрансгаз». Он поделился опытом построения эффективной информационной системы в быстро развивающейся компании, вовлечения дочерних обществ в проект внедрения и формировании эффективной команды проекта. Сейчас «Стройтрансгаз» стоит перед сложной дилеммой: двигаться по стратегическому плану, принятому 2 года назад, и развивать уже внедренную систему или переходить на новый функционал флагманского решения «1С:Управление строительной организацией 2.0». Беседу вели директор по ERP-решениям фирмы «1С» Алексей Нестеров и руководитель направления по работе с корпоративными клиентами фирмы «1С» Валерия Шлеенкова.
«Процесс стал прозрачным, — говорит Федор Бухтояров. — Раньше участники процесса обменивались через электронный документооборот некоторыми файлами, выкладывали на общий ресурс, отправляли друг другу письма с тем, что же было отгружено, поставлено. Но это разные xls, world, pdf-файлы, которые сложно сквозным образом проследить. И в случае возникновения каких-то неувязок, сложно отследить историю вопроса, где, что пошло по-другому. Ключевой «плюс» сейчас то, что стало все прозрачно и сквозным образом понятно».
Чтобы оставить комментарий пожалуйста Авторизуйтесь